определение:
− основных направлений образовательной деятельности Учреждения;
− списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего и основного общего образования, а также учебных пособий, допущенных (рекомендованных) к использованию при реализации указанных образовательных программ;
− форм и методов, используемых в образовательном процессе в Учреждении, способов их реализации;
− путей дифференциации образовательного процесса;
− сроков, форм, периодичности, порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;
− содержания, форм и сроков повторной аттестации учащихся;
− путей совершенствования воспитательной работы;
принятие:
− образовательных программ, дополнений и изменений в образовательные программы общего образования;
− программы развития, плана работы Учреждения на учебный год;
− списка учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников для использования в образовательном процессе на каждый учебный год;
− локальных актов: правил, положений, концепций, регламентирующих организацию образовательного процесса;
− решения об участии Учреждения в конкурсах муниципального, регионального, федерального, международного уровней;
− решения о применении в образовательном процессе безотметочных и иных систем контроля успеваемости учащихся;
− решения о награждении (поощрении) педагогических работников, выработка рекомендаций для их участия в профессиональных конкурсах;
− решения о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации;
− решения о переводе учащихся в следующий класс при условии успешного прохождения промежуточной аттестации по всем предметам учебного плана соответствующего класса;
− решения об условном переводе учащихся в следующий класс учащихся, имеющих академическую задолженность по одному или нескольким учебным предметам учебного плана соответствующего класса; не прошедших промежуточную аттестацию по уважительным причинам;
− решения о выдаче документов об образовании;
− решения о награждении и поощрении учащихся;
− решения о направлении педагогов для представительства в Совет Учреждения;
выработка рекомендаций:
− об изменении учащимися образовательного маршрута;
− об использовании передовых образовательных технологий и методик преподавания в практике преподавания учебных предметов (курсов);
− по обеспечению результатов внутренней системы оценки качества образования;
− по критериальному оцениванию качества результатов обучения;
рассмотрение:
− аналитических отчетов администрации о результатах образовательной деятельности по итогам учебного года (учебного периода) и внутришкольного контроля;
заслушивание:
− информации и отчетов педагогических работников, администрации Учреждения о реализации принятых Педагогическим советом решений; информации представителей муниципального органа управления образованием, организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания, соблюдения санитарно-гигиенического режима, охраны труда, здоровья учащихся, другим вопросам образовательной деятельности Учреждения;
определение мотивированного мнения:
− по вопросам материально-технического обеспечения и оснащения образовательной деятельности;
− в определении содержания и форм реализации дополнительных образовательных услуг;
− при реализации права на защиту чести и достоинства педагогических работников, в том числе в Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и в суде.
Решения Педагогического совета, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми педагогическими работниками. Решения своевременно и в обязательном порядке протоколируются и доводятся до сведения педагогических работников Учреждения, а при необходимости до учащихся, их родителей (законных представителей), органов общественного управления Учреждения, до сведения Учредителя.